Сегодня зауральское правительство обсудило ситуацию с налогом на большегрузы

Сегодня зауральское правительство обсудило ситуацию с налогом на большегрузы

АНДРЕЙ ЧЕРНИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛА ООО "РТ - ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" (г. ЕКАТЕРИНБУРГ):

- На сегодняшний день данная система взимания платы в счёт возмещение вреда запущена и действует порядка в 15 европейских странах. Это является очень эффективным источником дополнительного дохода в бюджет государственный, у всех этих денежных средств есть абсолютно целевое назначение: они идут на ремонт и на содержание наших российских дорог.

В соответствии с постановлением правительства России плата в счёт возмещения вреда, наносимого большегрузными автомобилями дорогам федерального значения, вводится с пятнадцатого ноября. Поначалу каждый владелец автомобиля с разрешённой массой более двенадцати тонн должен будет платить рубль 53 копейки за километр, с марта будущего года - 3 рубля 3 копейки. Сбор денег будет происходить в основном с помощью интернета, а контроль движения - с помощью специальных приборов с функцией навигации, их выдадут бесплатно. Введение нового сбора вызвало протесты дальнобойщиков. При этом, по данным специалистов, один двенадцати-тонный грузовик наносит дороге такой же ущерб, как 50 тысяч легковых автомобилей. В стране около сорока миллионов легковых и примерно два миллиона большегрузных машин. Как выяснилось, депутатов областной думы прежде всего интересует, насколько удобна новая система и как будут использовать полученные деньги.

ДМИТРИЙ ФРОЛОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ:

- Каким образом они будут распределяться между субъектами? Сколько субъекты собрали или мы будем дотировать какие-нибудь другие регионы, где движение транспорта незначительное, а будут делить в равных долях? Вот, каким образом будет распределение этих средств?

ВЛАДИМИР ОСТАПЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ:

- Вот, вы когда про это говорите: "зашёл в интернет", да многие сёла не имеют доступа к интернету. Как им это быть? Вот, у фермера 2-3 грузовика сорокатонных. Как, где ему это платить?

Автор: Алексей Дедов



Другие новости

Другие новости