Потерпевший Стуликов доволен приговором бывшему шеф-редактору "Ура.ру"

Потерпевший Стуликов доволен приговором бывшему шеф-редактору "Ура.ру"

Глава свердловского "Областного телевидения" (ОТВ) Антон Стуликов, который выступал в качестве потерпевшего по уголовному делу бывшего шеф-редактора информагентства "Ура.ру" Аксаны Пановой, доволен приговором суда, признавшего ее виновной и назначившего в качестве наказания два года лишения свободы условно, сообщил в четверг сам Стуликов .

Яков Глинский Приговор Пановой может ударить по журналистам, считают экспертыКак сообщалось ранее, представитель гособвинения заявил журналистам, что не исключает обжалования приговора со своей стороны. Соответствующее решение будет принято, когда прокурор изучит приговор суда.

"Суд посчитал, что она совершила уголовное преступление. Все, мне больше ничего не надо", — сказал Стуликов. Он отметил, что для него важно не наказание Пановой, а сам факт признания того, что ее действия являлись преступлением.

Ленинский районный суд Екатеринбурга в четверг признал Панову виновной в вымогательстве и понуждении к сделке и приговорил ее к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком три года. Суд также запретил Пановой заниматься журналистской деятельностью в течение двух лет. Читайте подробнее >>

Суд в итоге также переквалифицировал статью по одному из эпизодов, который был вменен Пановой с "вымогательства" на более мягкую — "принуждение к сделке" (именно этот эпизод касался ОТВ). По статье "злоупотребление полномочиями", которая также инкриминировалась Пановой, суд счел ее вину не доказанной.

В чем обвиняли Аксану Панову

Уголовное дело в отношении нее возбудили по факту перечисления со счета интернет-портала более 12 миллионов рублей на счета номинальных организаций. По версии следствия, Панова потратила деньги на личные нужды. Женщину обвинили в вымогательстве денег у предпринимателей, которым она угрожала распространением порочащих сведений. Ей также было предъявлено обвинение в мошенничестве, но затем по ходатайству прокурора оно было снято за недоказанностью. Читайте подробнее в справке >>




Другие новости

Другие новости