Народные контролеры займутся жалобами водителей

Народные контролеры займутся жалобами водителей

"Народный контроль" взял на карандаш одну из заправок Нового Уренгоя. Общественникам жалуются на АЗС компании "Роснефтегаз". Автолюбителей не устраивает качество топлива. Подробности в следующем материале.

Татьяна приехала в газовую столицу в гости к родственникам неделю назад. Когда датчик на приборной панели показал, что пора заправиться, отправилась на первую попавшуюся АЗС. Тут и начались проблемы.

Татьяна, автолюбитель: «После заправки почувствовала, что авто не едет, дергается. Позвонила друзьям, они посоветовали заправиться на другой заправке. Теперь все нормально».

Татьяна в своем горе оказалась не одинока. И это подтверждает статистика "Народного контроля". По данным общественников, на дорогах газовой столицы недовольные качеством топлива Роснефтегаза - встречаются. Симптомы у неожиданно захворавших авто одинаковые.

Евгений, автолюбитель: «Пришлось пережить несколько неприятных минут, когда на диагностику поехал: загорелись сигнальные огни на панели. Мне посоветовали в «Народный контроль» обратиться по поводу качества бензина. Мне захотелось проверить, какой бензин. Сказали, там могут помочь».

В общественной организации обещают разобраться в ситуации. Оставлять без внимания жалобы горожан не намерены.

Алевтина Смирнова, председатель правления РОО «Народный контроль»: «Было порядка 10 обращений. Одно из них довели до суда. Были удовлетворены требования потребителя и сумма для приобретения двигателя. В качестве ответчика была корпорация «Роснефтегаз».

С обращениями в суд пойдут и в этот раз. По словам общественников, решить проблему можно только если каждый из пострадавших проявит активную гражданскую позицию. 




Другие новости

Другие новости