Жизнь под мостом: строители Макаровского моста рассказали об особенностях работы

Жизнь под мостом: строители Макаровского моста рассказали об особенностях работы

Сейчас на объекте трудится 7 бригад – это порядка 70 человек.

Работы по укреплению старого моста уже подходят к концу. Чтобы его стены были прочными, конструкцию забрызгали специальной ремонтной смесью. Эту работу строители выполняют в защитных масках. На стройплощадке трудятся сразу 7 десятков рабочих – дорожники, сетевики, газовики, связисты. Пока одни укрепляют старую конструкцию, другие возводят новую. Здесь уже появились сваи под опоры дублера. Эту технологию Сергей знает, как свои пять пальцев. За плечами строителя 30 лет стажа и не один мост. Однако, признается, путепровод с арками возводит впервые. Строители трудятся здесь с утра до вечера с часовым перерывом на обед. Многие утоляют голод прямо не отходя от рабочего места. Кухню на стройке им заменяет машина, еду сюда приносят в термосах. Чайник нагревают с помощью генератора, а себя греют двигателем. Однако обеды здесь часто бывают не по расписанию. Ведь нужно успеть принимать и стройматериалы. Перед тем, как начать возводить новый мост, рабочие переносят коммуникации. Так, здесь уже соорудили временную теплотрассу и сейчас демонтируют старую. Кроме того, почти готов и газопровод: трубу  — которая проходила под переправой, проложили вдоль нее. А на следующей неделе часть моста отпилят и демонтируют. После  — оставшейся конструкции устроят испытания. Если они пройдут успешно, уже 23 октября здесь снова откроют движение транспорта. Сейчас  же машины пускают в объезд. Как только движение откроют, строители начнут забивать сваи на месте демонтированной части моста. Там будут возводить дублер переправы, правда эти работы начнутся только в следующем году.




Другие новости

Другие новости